"Ростелеком"
О партнере
Одна из крупнейших российских телекоммуникационных сетей "Ростелеком" обслуживает свыше 11 миллионов пользователей по всей стране. Представительства компании есть во всех регионах, ее услугами пользуются как государственные, так и частные структуры. Официальное открытие компании состоялось в 1993 году, с небольшого ОАО "Ростелеком", протянувшего транссибирскую радиорелейную линию связи «Москва – Хабаровск». Компания стремительно развивалась, и уже к 2000 году обеспечила современной цифровой связью наиболее удаленные и труднодоступные регионы России.
Особой популярностью "Ростелеком" пользуется у российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней - за счет выгодных пакетов услуг, качественной связи и доступной цены. Кроме того, деятельность "Ростелекома" включает в себя разработку новейших прикладных программ для сфер здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг, чем также объясняется стремление использовать ее достижения государственными структурами.
В 2016 году "Ростелеком" заключил договор с Рособрнадзором на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). Также компания активно участвует в импортозамещениив сфере телекоммуникационного и ИТ-оборудования, а в конце июня было принято решение о развитии собственной магистральной транспортной сети «Ростелекома».
Причина обращения
Крупные теле- и мобильные операторы уже становились клиентами группы компаний "Аттэк": к примеру, Tele2 и МТС уже заказывали работу наших экспертов на рабочих местах своих сотрудников, и каждый раз партнер оставался доволен полученными результатами. Не стали исключением и сотрудники "Ростелекома".
Где проводилась СОУТ
В штате компании работают более 150 тысяч человек. Для работников "Ростелекома" в Твери и Волгограде эксперты "Аттэка" провели специальную оценку условий труда, охватившую свыше 4 тысяч рабочих мест.
Результаты работы
Масштабные работы по оценке производственных факторов работников компании мы проводили осенью 2015 года. Как и в случае с любыми другими рабочими местами оператора связи, побывать пришлось везде - как в офисе, так и на производстве, где разрабатывают новые технологии, и на местах подключения, где техники и монтеры налаживают работу оборудования, и в абонентских отделах, где от шума звонков и голосов посетителей нередко раскалывается голова. Однако "Ростелеком" действительно стремится делать все возможное для улучшения условий труда своих сотрудников, и назвать условия труда в компании плохими наши эксперты никак не могут - ни по законодательным нормативам, ни просто по-человечески.