Современные маркетинговые технологии: комплексное продвижение проекта в интернет-среде
35 700 руб. | |
Цена: | 26 500 руб. |
Для кого подходит
- Для новичков, желающих освоить новую профессию
- Для профессиональных маркетологов, маркетинг директоров и менеджеров, digital и мартех-специалистов, brand и product-менеджеров, CTO, CIO, СЕО
- Для владельцев среднего и малого бизнесов
Формат обучения
Программа курса
Содержание, задачи и основополагающие направления маркетинговых исследований.Постановка проблемы и выбор объекта.Вторичная информация маркетинговых исследований. Исследование эффективности методов маркетинга. Отчет маркетинговых исследований, аналитика. Пробный маркетинг. Маркетинговая информация: виды, источники, критерии выбора, методы сбора, обработки и анализа информации. Первичная информация маркетинговых исследований. Вторичная информация маркетинговых исследований. Содержание и назначение разведочных исследований.
Что охватывает интернет-маркетинг и где его используют, почему важен интернет-маркетинг? Методы интернет-маркетинга. Поисковая оптимизация (SEO). Поисковый маркетинг (SEM). Маркетинг в социальных сетях (SMM). Партнерский маркетинг. Планирование и организация стимулирующих мероприятий. Персонал в сфере стимулирования сбыта. Инвестиционная стратегия и жизненный цикл торговой марки. Правовое обеспечение стимулирования сбыта. Реализация стимулирования сбыта. Креативный подход. Совместные промо-кампании. Принципы использования методов стимулирования сбыта. Практическая реализация стимулирования сбыта. Программы лояльности. Особенности рекламы гостиничных услуг.
Статистика рекламного рынка. История зарубежной рекламы и история отечественной рекламы. Закон ФЗ «о рекламе». Классификация рекламы. рекламная кампания: сущность и стратегии. Основные категории и понятия рекламной деятельности. Нормы отечественного и международного права. Вопросы авторского права. психологические модели построения рекламных кампаний. Рекламный процесс. Участники. уровни. Социально-психологические аспекты рекламы. Фестивали рекламы. Виды. Условия участия.
Применение PR в сети Internet: блогосфера, социальные сети, традиционные сайты. PR в системе массовых коммуникаций: продакт-пейсмент, лайф-плейсмент. Основные принципы антикризисного управления: PR в чрезвычайных ситуациях, PR в конфликтах.
Определение цели создания сайта. Разработка технического задания. Регистрация домена. Разработка сайта - важнейший этап создания сайта.
Размещение сайта на хостинге. Регистрация сайта в поисковых системах и тематических каталогах. Поддержка и регулярные обновления (развитие) сайта.
Особенности бизнес-плана интернет-магазина. Постановка целей и изучение потенциальной ниши. Анализ рынка. Изучение конкурентной среды.
Рассчет начальных затрат. Бизнес-план интернет-магазина: основные составляющие части документа.
Что такое CTR, CPC, CPA, CPS и ROI или как убедиться. Как правильно запустить рекламную кампанию и грамотно отслеживать ее эффективность.
Технологии
- Microsoft Оffiсе (MS Word, MS Excel)
- Интернет браузеры (Opera, Mozilla Firefox, Yandex, Chrome)
Документ по окончании обучения
После изучения курса вам предстоит пройти финальный тест, по результатам которого вы получите диплом по прохождении профессиональной переподготовки установленного образца
Документ по окончании обучения
После изучения курса вам предстоит пройти финальный тест, по результатам которого вы получите диплом по прохождении профессиональной переподготовки установленного образца
обучение на платформе
Программа позволяет вам самостоятельно выбирать сколько часов заниматься. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. Всё в ваших руках.
Сможете. Учитесь без отрыва от работы и личной жизни, к тому же, материалы курса будут доступны и после окончания курса, поэтому будет возможность вернуться и освежить знания в любой момент.
Наша компания заключает договор об оказании услуг с работодателем и берёт на себя обязательство обучить вас, поэтому прервать обучение нельзя.
Мы оставляем за вами возможность приостановить учёбу на краткосрочный период, если этого потребуют жизненные обстоятельства.
Аттестация по всем курсам проводится у нас на платформе и на сайте Министерства труда.
Если по какой-то причине вы не справитесь с выполнением заданий мы поможем провести работу над ошибками и предоставим возможность пройти тест повторно.
Навсегда, до следующего обновления программы обучения, обычно это занимает от одного года до трёх лет.
Наши курсы не предусматривают выполнение домашнего задания.
Все протоколы вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации»