SMM-маркетинг: продвижение товаров и услуг в социальных сетях
39 100 руб. | |
Цена: | 29 000 руб. |
Для кого подходит
- Начинающие SMM‑ специалисты и интернет‑ маркетологи
- Руководители и владельцы бизнеса, которые хотят получать продажи из соцсетей
- Офлайн‑ маркетологи, которые хотят разбираться в digital
- Специалисты смежных профессий
- Граждане имеющие высшее или средне-специальное образование
Формат обучения
Программа курса
Основы продвижения товаров, услуг, брендов посредством цифровых технологий. Подходы и методы работы маркетинга в социальных медиа. Изучение и построение стратегии и тактики продвижения. Цифровые технологии для привлечения и удержания клиентов.
Каналы продвижения и способы/методы продвижения.
Инструменты цифрового маркетинга:
- SEO-оптимизация
- Контент-маркетинг
- Email-маркетинг
- Веб-аналитика
Основы маркетинга в социальных сетях. Комплекс маркетинга (4P). Виды монетизации интернет-проектов. Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM. Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ на примере «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, «Одноклассники», Likee
Ориентир на аудиторию в зависимости от сети. Практика: Создание контент-плана
Главные KPI для руководителя: составление и чтение отчетов. Встраивание контент-плана соцсетей в бизнес-процессы компании, с учётом приоритетов развития. Как измерять эффективность SMM маркетинга. Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой. Разбор кейсов. Критерии оценки работы маркетолога социальных сетей. Составление медиаплана — связка маркетинга в разных социальных сетях в единую систему.
Основные понятия и классификация инструментов интернет-маркетинга. Сущность сайтов. Контекстная реклама. Е-мейл маркетинг. Контент-маркетинг. Социальные сети. Вирусный маркетинг. Агрегаторы.
Продвижение сообщества в социальных сетях. Поисковое продвижение для социальных сетей. Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта. Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг. Что такое UTM метки и как их использовать. Как учитывать звонки из социальных сетей. Регистрация и базовая настройка пикселя. Раскрутка канала в Телеграм: реклама на внешних ресурсах, блогеры и бесплатные способы продвижения.
Что такое маркетинговая стратегия.Виды маркетинговых стратегий. Примеры стратегий маркетинга. Структура и элементы стратегии. Уровни маркетинговых стратегий. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Возможные ошибки. Совет начинающим стратегам.
Психология делового общения. Трудоустройство и аутсорсинг. Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке. Как выбрать подрядчика и не ошибиться. Как выбрать лучшего кандидата для работы с социальными сетями. Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю. Секреты трудоустройства для SMMщиков
Технологии
- Microsoft Оffiсе (MS Word, MS Excel)
- Интернет браузеры (Opera, Mozilla Firefox, Yandex, Chrome)
Документ по окончании обучения
После изучения курса вам предстоит пройти финальный тест, по результатам которого вы получите диплом по прохождении профессиональной переподготовки установленного образца
Документ по окончании обучения
После изучения курса вам предстоит пройти финальный тест, по результатам которого вы получите диплом по прохождении профессиональной переподготовки установленного образца
обучение на платформе
Программа позволяет вам самостоятельно выбирать сколько часов заниматься. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. Всё в ваших руках.
Сможете. Учитесь без отрыва от работы и личной жизни, к тому же, материалы курса будут доступны и после окончания курса, поэтому будет возможность вернуться и освежить знания в любой момент.
Наша компания заключает договор об оказании услуг с работодателем и берёт на себя обязательство обучить вас, поэтому прервать обучение нельзя.
Мы оставляем за вами возможность приостановить учёбу на краткосрочный период, если этого потребуют жизненные обстоятельства.
Аттестация по всем курсам проводится у нас на платформе и на сайте Министерства труда.
Если по какой-то причине вы не справитесь с выполнением заданий мы поможем провести работу над ошибками и предоставим возможность пройти тест повторно.
Навсегда, до следующего обновления программы обучения, обычно это занимает от одного года до трёх лет.
Наши курсы не предусматривают выполнение домашнего задания.
Все протоколы вносятся в «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации»