В Туле планируют создать систему добровольной сертификации объектов туриндустрии
Областной комитет по развитию туризма намерен уделить большое внимание развитию туристического бренда региона. Одним из важнейших элементов этой работы станет формирование и продвижение системы сертификации объектов туризма, производимой по инициативе заявителя. Напомним, в настоящее время параллельно с этим в России уже действует требование об обязательной сертификации объектов гостиничного бизнеса. Однако пока оно распространяется только на наиболее крупные средства размещения – отели с численностью номеров свыше 50. Предполагается, что к 2021 году такое условие распространится на все гостиницы и даже хостелы вне зависимости от величины их номерного фонда и уровня оказываемых услуг.
Тульская система
Для системы добровольной оценки качества услуг туристического направления в Туле уже придумали название – «VISITTULA». Власти надеются, что это обозначение станет настоящим брендом региона и позволит привлечь сюда большое количество туристов, реализовав тем самым имеющийся туристический потенциал. Так, уже сегодня столица области входит в десятку направлений, которые признаются наиболее привлекательными объектами в России.
Идея новой системы предполагает, что для каждого типа туробъектов будут разработаны собственные стандарты. Такая работа будет направлена на основные категории предприятий – гостиницы и хостелы, учреждения общественного питания, досуговые объекты и проч. Для получения права использования бренда региональной добровольной системы каждое предприятие должно будет подтвердить соответствие стандартам, действующим для этого типа организаций. Власти обещают, что продвижение местного бренда будет поддержано на всех уровнях региональной власти.
Обеспечение поддержки развития туриндустрии
Проект «VISITTULA» будут продвигать не только внутри региона: серьезную ставку местные органы управления делают на туристов со всей России и даже из-за рубежа. Поэтому информация, способствующая привлечению туристов, будет размещена в крупных российских городах – например, в Москве на станции метро «Тульская», а также в международных аэропортах в различных регионах России. Информация о бренде «VISITTULA» и особенностях региона будет доступна как на русском, так и на английском языках.
221