В апреле Роспотребнадзор Московской области принял почти полторы тысячи звонков
В ведомстве отметили высокую востребованность программы реализации горячей линии, которая доступна всем категориям потребителей. В частности, в подразделении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), расположенного в Московской области, только за апрель текущего года специалисты принятии более 1390 звонков по различным категориям проблем потребительского рынка.
Подробнее о проблемах
Как сообщают сотрудники ведомства, в общем списке тематик, которые фигурировали в таких обращениях, можно выделить несколько наиболее распространенных категорий. Так, около половины всех телефонных звонков было посвящено нарушениям или решению спорных вопросов в области защиты прав потребителей. В частности, жалобы на недостаточно высокое качество различных категорий бытовых товаров составили более 15% всех обращений. Более 20% звонков были посвящены тематикам, связанным с осуществлением надзора в области соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, а еще 16% вопросов касались тех или иных правовых аспектов взаимодействия потребителей с организациями, занимающимися реализацией товаров повседневного спроса или предоставлением услуг клиентам. Сотрудники ведомства отметили высокую значимость разъяснительной работы в области законодательного обеспечения прав потребителей, проводимой в ходе реализации горячей линии, а также уточнили, что в случае обращения по конкретным фактам нарушений в той или иной области специалисты организуют внеплановую проверку соответствующей организации на предмет выявления действительности фактов несоблюдения законодательства. Работа по приему обращений от граждан будет продолжена и в дальнейшем, так как показала свою высокую эффективность.
1307