с 09:00 до 18:00:
Телефон
8 495 246-04-43
По России бесплатно:
Телефон
8 800 333-25-40
Обратный звонок
info@centrattek.ru info@centrattek.ru
Дербеневская наб., д. 11, корп. А
Карта Ваш город: Город:  Москва
Поиск
На сайт компании
arrow-right

ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования

В целях регулирования качества услуг по реализации товаров в РФ применяется национальный стандарт ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Он объединяет действующие требования к услугам торговли оптом и в розницу. Этот нормативный документ пришел на смену ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Новый ГОСТ определяет состав услуги по продаже изделий розничным и оптовым приобретателям, требования к качеству и безопасности таких услуг и правила их оценки.
  1. Услуги торговли. Общие требования и правила безопасности

В целях регулирования качества услуг по реализации товаров в РФ применяется национальный стандарт ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. Он объединяет действующие требования к услугам торговли оптом и в розницу. Этот нормативный документ пришел на смену ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Новый ГОСТ определяет состав услуги по продаже изделий розничным и оптовым приобретателям, требования к качеству и безопасности таких услуг и правила их оценки. Во всех случаях услуга реализации включает оказание услуг информационного и консультационного характера, процедуру продажи изделия, а также содействие в процессе покупки.

Услуги торговли. Общие требования и правила безопасности

Общий перечень требований к оказанию услуг по реализации товаров содержит следующий список условий:

  • выполнение социальных функций, основной из которых является обеспечение населения необходимыми товарами;
  • обеспечение высокого качества услуг в части ассортимента, характеристик продукции и проч.;
  • предоставление достоверной информации о предлагаемых товарах;
  • обеспечение удобства процесса совершения покупки;
  • предоставление качественного сервиса в процессе совершения покупки;
  • безопасность предоставляемых услуг;
  • другие требования, предусмотренные данным национальным стандартом.

ГОСТ Р 51304-2009 расценивает безопасность услуг для покупателей как одно из важнейших требований к торговле. Этому вопросу посвящен отдельный раздел 6 данного нормативного документа. Это условие предполагает отсутствие вреда от предлагаемых товаров для здоровья покупателей, так и обеспечение безопасности процесса покупки, включая пожарную безопасность.

Оценка качества  предоставляемых услуг

Проверка соблюдения общих требований к услугам торговли согласно ГОСТ Р 51304-2009 производится с применением двух основных методов:

  • экспертная оценка, которая осуществляется с использованием объективных данных об условиях предоставления данной услуги;
  • социологическая оценка, которая формируется на основании опросов потребителей услуг и сотрудников торговых компаний.

Данные для оценки качества услуг могут собираться посредством одного или обоих методов. Собранный массив сведений подлежит обработке и анализу с целью формирования итоговых выводов и рекомендаций по улучшению качества услуг.

left   Назад
Печать

2318

Пожалуйста, оцените качество:
Рейтинг:
4,77
Проголосовало: 32
Вам может быть интересно:
Вам необходима сертификация услуг?
Мы оказываем помощь в проведении сертификации работ и услуг для любой организации
Отправьте заявку на сертификацию и мы свяжемся с вами в течение 5 минут!
Назад Назад
Успешно
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
На главную страницу
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Заказ обратного звонка
Оставьте заявку и менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей
Введите ваше Имя:
Введите ваш номер телефона:
Обратный звонок whatsapp telegram telegram
Мы приняли вашу зявку!
Свяжемся с вами в течении 5 минут
Успешно
:(
Ой, кажется что-то сломалось. Мы уже чиним проблему. Попробуйте чуть позже
Получите персональную
скидку
Оставьте заявку —
мы расскажем о скидках
ok
Введите ваш телефон:
ok